Создание концепции

Грамотная разработка концепции позволит более точно донести содержимое
Отправить заявку на расчет


Создание концепции

Концепция издания формирует оригинальное представление о новом печатном продукте. Концепция учитывает все цели заказчика и реализует их как внешне, так и содержательно, позволяет придерживаться единого стиля подачи материалов. Точно и правильно сформированное представление о сочетании внешнего вида и внутреннего наполнения журнала или другого печатного проекта позволяет поддерживать его в популярном, пользующимся постоянным интересом состоянии на протяжении многих лет.
Грамотная разработка концепции позволит более точно донести содержимое, суть и идеи до потенциального адресата, сделав его своим постоянным читателем.
Отправить заявку на расчет

Немаловажен и коммерческий успех. Благодаря правильно созданной концепции, максимально выверенных всех составляющих процесса создания концепции, издание будет пользоваться и коммерческим спросом. Что, в свою очередь позволит, ему не просто существовать, а развиваться и совершенствоваться.
Создание концепции начинается с определения жанрового направления: корпоративное издание, общественное, социальное, развлекательное и т.д. А также его потенциального читателя, т.е. целевую аудиторию и, обозначение собственно цели самого проекта. Иными словами: что издаем, для кого, и зачем.

После определения направления и его читательской аудитории обсуждаются издательские параметры:

объём (количество полос);
предполагаемый тираж;
вид бумаги для изготовления обложки и блока;
Далее создание издания предполагает шаги по внутреннему наполнению. Важное действие на этом этапе разработки концепции - создание рубрикатора.
Рубрикатор - это перечень и порядок постоянных или периодических разделов, объединенных одной темой и соответствующих специфики всего издания.
Помимо традиционных, рубрики могут быть абсолютно оригинальными, использоваться как постоянно, так и периодически, меняться, но обязательно должны составлять в совокупности с общим наполнением издания единый медийный продукт.
Подбор рубрик важен и для структурирования всего продукта, планирования издательского процесса. Выбор и сочетание рубрик является наиболее наиболее эффективным, если будет производиться с учетом актуальности информационных поводов. Т.е., рубрикатор может быть достаточно мобильным.

Качественная печать и гарантия превосходного результата!

6 преимуществ которые Вы не найдете у 92% компаний
Только качественные материалы
Разбираемся в бумаге и других материалах, заказываем только у проверенных поставщиков.
Полная поддержка клиента
Большой штат специалистов позволяет быстро выполнить любые ваши задачи.
Разноплановое оборудование
Оказываем полный спектр услуг - не нужно тратить время на поиск постпечатных услуг.
Оперативность и доставка
Запустим изготовление тиража на нескольких устройствах сразу, а после оперативно доставим.
Собственное дизайн-бюро
При необходимости с нуля разработаем уникальный дизайн для вашей продукции.
Лучшая цена и скидки
Скидки от 10% на большие заказы и постоянным клиентам. Гарантия лучшей цены, нашли дешевле - звоните договоримся!

Примеры наших работ

В нашем портфолио несколько тысяч работ. Вот некоторые из них

ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?

Не хотите тратить время и разбираться в нашем разнообразии услуг? Просто свяжитесь с нами прямо сейчас для консультации или попросите выслать вам персональное коммерческое предложение. ЭТО БЕСПЛАТНО.
Нажимая кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с правилами использования сайта

Ответим на все вопросы

Позвоните по одному из номеров или оставьте заявку на сайте.
График работы:
пн-пт — 10:00-18:00
сб, вс — выходной

Адрес : г.Москва ул.Клары Цеткин, д.28
Оставить заявку