Информационные. Сведения о товаре или услуге поданы максимально полно
и емко. Чтобы вызвать у будущего клиента интерес, контент дополняют качественно
сделанными фотографиями, таблицами, изображениями.
Имиджевые. Несут в себе сведения о компании, рассказывают о ее
достоинствах и конкурентных преимуществах. Дизайн разрабатывается в корпоративных
цветах и стиле. Организации часто заказывают постпечатную доработку — вырубку,
шелкографию, лакировку, тиснение.
Почтовые. Основной целью почтовых проспектов является создание
ощущения персонального обращения к клиенту. На титульный лист наносят фирменную
символику, рекламные слоганы. Рассылают их в конвертах, часто именных.
Для акций. Используют для сообщения о сниженных ценах, праздничных
распродажах, оформлении дисконтных карт, новых торговых точках, подарках, акциях и
скидках, действующих в течение ограниченного периода.